Search - SP Page Builder
Регистрация

Движение - жизнь

Путешествие в Крым - "Дорога в Крым" часть 3, 24 июля 2019 года

24 июля 2019 года, 4:00 утра – звонит будильник на телефоне, это значит, что пора просыпаться и продолжать движение в сторону Крыма. Ночь проведённая в автомобиле это прикольно, но прикольно пока молодой (плюс: экономия денег на отеле. Минус: может болеть шея, спина и т.д.).

Итак, проснулись мы с супругой ни свет ни заря, супруга начала готовить завтрак – ну точнее чистить яйца, делать бутерброды, готовить кофе. Ну а я потянулся, покурил, и начали завтракать.

Позавтракав, все аккуратно сложили в багажник, сели в машину и первым делом я посмотрел, сколько нам ехать до места проведения отпуска (Пансионат «Таврика голд» - Россия, Республика Крым, городской округ Алушта, посёлок Утёс, улица Гагариной, 15). Навигатор выдавал, что к 12 часам дня мы уже будем на месте, но как оказалось это неправда – так как впереди нас ждала неожиданность. Но обо всем по порядку.

Ну что же, к 12 часам дня оказаться на месте, это хорошо, подумал я. Понимая, что осталось ехать 8 часов (как показывал навигатор) мы с супругой уверенно и радостно тронулись в путь.

В 4:33 утра мы пересекли очередной ПВП (трасса М4, ПВП-1093 км) и заплатили на нем 30р. Дорога пустая, ехать одно удовольствие и в мыслях проскакивает мысль что было бы не плохо если бы такая дорога была прямо до Крыма, но увы, это лишь мечта))).

По совету Родителей, друзей, знакомых, коллег с работы я начал искать в телефоне ближайшую заправку Роснефть перед Крымским мостом. Конечно многие советовали взять с собой две канистры чтобы в них залить бензин, так как поговаривали что в Крыму бензин не очень, но на свой страхи риск я не стал этого делать. Так как подумал что ведь люди в Крыму как то ведь ездят на автомобилях и причем далеко не дешевых как оказалось. Ближайшая заправка к Крымскому мосту оказалась в Тамани, и курс был взят именно в Тамань.

Примерно в 5 утра мы уже были в Краснодарском крае, проехав указатель, который об этом информировал, я поздравил супругу с тем, что мы на Юге))).

В 5:42 мы въехали в станицу «Ленинградская» и увидели памятник «самолёт МиГ-15Рбис», на протяжении всего пути подобных памятников очень много. В такое время улицы пустые, машин мало – ехать одно удовольствие.

В 6:25 мы обнаружили памятник «танк Т-34-85» на выезде из станицы «Каневская».

6:31 движение в сторону Крыма продолжается! Красивая дорога – по одной полосе в каждую сторону. На обочине деревья, а за ними поля и леса.

В 6:48 проехали станицу «Брюховецкая» где на выезде увидели исторический памятник «Катюша».

7:53 на дорогах уже становится больше машин. К данному времени мы проезжали станицу «Старовеличковская», и в этом населенном пункте нам на глаза попался исторический памятник «самолёт МиГ-17».

Проехав станицу «Старовеличковская», мы оказались в городе «Славянск-на-Кубани». Немного исторической справки: в 1865 году приказом военного министра Д. А. Милютина в числе пяти вновь образованных станиц Кубанской области основана станица Славянская. А 28 мая 1958 года станица получила статус города и имя Славянск-на-Кубани. С 1942 по 1943 годы, станицы была оккупирована немцами.

В 9:41 мы проезжали поселок «Красный Октябрь» где обнаружили небольшую аллею на которой находятся Пушка СМ-4-1 и вечный огонь.

В 11:15 мы проезжали виноградники в станице «Старотитаровская». Была идея остановиться и нарвать винограда, но так как очень сильно хотели прибыть к месту отпуска, решили не останавливаться.

В 11:31 Проехав станицу «Старотитаровская» и продолжая движение в сторону станицы «Тамань», мы обнаружили поле, за которым на горизонте виднелось озеро «Ахтанизовский Лиман».

В 11:50 мы заехали в станицу «Тамань», на въезде в станицу мы уже могли из окна автомобиля видеть Таманский залив. Увидев его мы решили, что в данной станице мы заправим автомобиль до полного бака и съездим на набережную.

В 12:13 мы приехали на заправку Роснефти которая располагалась по адресу ул.Победы, д.26, станица Тамань, Темрюкский район, Краснодарский край, Россия. И заправили Моню как всегда до заглушки))) заправка обошлась нам в 2356 рублей.

На часах 12:27 и мы уже на набережной, стоим и смотрим на Таманский залив, дышим морским воздухом и греемся на Солнышке. Все это конечно хорошо, но впереди еще Крымский мост, и отдых на полуострове Крым))). Побыв немного на набережной, мы вернулись в машину и продолжили путешествие.

В 12:53 мы уже ехали по Крымскому мосту. Такое интересное ощущение, когда едешь по нему – слева от Крымского моста Керченский пролив, за которым Черное море, а справа от Крымского моста Таманский залив, за которым Азовское море.

Примерно в 13:30 мы встали в глухую пробку, в которой провели примерно 1.5-2 часа, можно сказать что пробка началась почти сразу же как проехали Крымский мост.

В 16:01 Мы ехали по трассе Таврида. Как только въехали на полуостров, я сразу понял, что надо ехать аккуратно - не превышая скорости. Мой совет, когда будете на полуострове Крым, не превышайте скоростной режим, указанный на знаках, иначе рискуете не заметить камеру (триногу) и получить штраф за превышение. На трассе Таврида достаточно триног, иногда они стояли так, что я и ни сразу их замечал, но спасибо яндекс навигатору и радар детектору, и моим с супругой глазам.

В 17:08 мы уже ехали недалеко от «Белой скалы». Пейзажи вокруг красивые, но однотипные – степь да горы. Но ничего страшного)))

В 18:23 мы с супругой уже ехали по Симферополю, можно было поехать и другим маршрутом по полуострову, но я решил сильно не заморачиваться и ехать, как предлагает яндекс навигатор. Проехав по Симферополю мы видели много мечетей, церквей...

Просто если честно, то пробка отняла много сил, и уже скорее хотелось приехать к месту отдыха.

В 18:31 мы уже ехали по Ялтинскому шоссе через село Андрусово, Добровского сельского поселения, Симферопольского района, Республики Крым, Россия.

В 18:39 мы уже ехали по Центральной улице села Доброе, Добровского сельского поселения, Симферопольского района, Республики Крым, Россия.

В 18:47 мы продолжали свое движение в сторону нашего места отдыха, и проезжали по Дачной улице села Перевальное, Добровского сельского поселения, Симферопольского района, Республики Крым, Россия.

18:52 Движение продолжается, автомобиль ведет себя уверенно))) все работает в штатном режиме, мы с супругой довольные)). Кругом неописуемая красота, различные пейзажи.

19:01 Дорога то прямая, то вороты, то спуски, то подъемы. Мы уже на подъезде к населенному пункту, который имеет интересное название «Лаванда», и данный населенный пункт находится в городском округе Алушта.

В 19:06 мы подъезжали к населённому пункту «Верхняя Кутузовка».

А в 19:11 мы проезжали населённый пункт «Нижняя Кутузовка».

В 19:15 мы уже ехали по городу-курорту «Алушта», который является административным центром городского округа Алушта, так называемой Большой Алушты и находится на южном берегу Крыма.

В 19:24 проехав город «Алушта», мы двигались по ялтинскому шоссе в сторону посёлка «Утёс» и до этого места оставались считанные километры.

В 19:28 мы были уже так сказать на финишной прямой – на дороге которая уже вела к самому посёлку «Утёс». Дорога состояла практически вся из поворотов, ну и без спусков и подъемов тоже не обошлось.

Примерно в 8 вечера мы уже заселялись с супругой в пансионат "Таврика Голд" – оплачивали оставшуюся часть суммы (так как номер бронировался заранее и был внесен аванс), разгружали сумки из машины в номер.

Фотки самого пансионата взял из интернета))) - но суть они передают с точностью)))

По итогу:

• На бензин за один день (24 июля 2019 года) было потрачено - 2356 рублей (днём в Тамани).
  • За платные участки дороги мы отдали 30 рублей.

В общей сумме за один день было потрачено 2386 рублей.

В общей сумме за два дня было потрачено 8553 рублей.

И это без учета стоимости пансионата. С учетом стоимости пансионата на двоих, на 10 дней и включенным завтраком цена будет больше - 32000 рублей (9200 рублей предоплата + 22800 рублей по приезду) + 8553 рубля (Траты за два дня путешествия) = 40553 рубля

То есть за Пансионат и два дня дороги было уже потрачено 40553 рубля

И было получено масса удовольствий от второго дня путешествия,  и наконец по приезду мы разгрузили все вещи, прогулялись по набережной и легли спать.

Путешествие в Крым - "Дорога в Крым" часть 2, 23 и...