Search - SP Page Builder
Регистрация

Движение - жизнь

Путешествие в Крым - "Дорога в Крым" часть 2, 23 июля 2019 года

​Эх, нашлось наконец время, чтобы написать дальше посты о путешествии в Крым.

Перед началом путешествия я закачал на флешку много много музыки – очень спасала в дороге. Так же я купил usb модем и симку МТС с тарифом «Для ноутбука», которая очень спасала в дороге и в самом Крыму.

В машине была мультимедийная система на андроиде, и она имела возможность подключаться к точкам Wi-Fi, так что у нас с супругой музыка в машине была постоянно))) а так же мы ехали по яндекс навигатору в режиме online))) и в случаи потери мобильного интернета с телефонов, мы могли подключиться к Wi-Fi в машине – так что мы всегда были online.

Как писал в первом посте, тронулись мы в Крым рано - примерно в 5:30 утра 23 июля 2019 года. И уже с утра было потрачено 2623 рубля на заправку автомобиля (сумма округлена и фото чека в прошлом посте).

Итак, автомобиль заправлен и путешествие начинается, ну или продолжается (кому как) )))

И так, быстро выехав из Московской области, проехав Тульскую область и оказавшись на границе Тульской и Липецкой области в 10:03 утра, мы обнаружили поля подсолнухов – ну и, естественно, как же без селфи на фоне полей с подсолнухами))))

В 10:19 утра мы уже оказались на первом Пункте Взимания Платы (ПВП) - на данном пункте мы заплатили 170 рублей (фото добавлю чуть позже)

В 11:06 того же дня мы оказались на очередном ПВП на трассе М4 Дон - обход г.Задонска и с.Хлевное и отдали на этом ПВП 110 рублей

В 12:19  мы оказались на очередном ПВП на трассе М4 Дон - обход г.Воронеж и отдали на этом ПВП 60 рублей

В 12:50 мы оказались на очередном ПВП на трассе М4 ПВП-545км и отдали на этом ПВП 150 рублей

В 12:58 на трассе М4 в Воронежской области, наткнулись на поле по которому можно покататься на технике времен Великой Отечественной Войны.

В 13:23  остановка на перекус, куда же без него)))

В 14:42 мы оказались на  ПВП-620км на трассе М4 Дон и отдали на этом ПВП 100 рублей

14:48 - Движемся по М4 (630-й километр), с музыкой и предвкушением отдыха...

16:46 - движение в сторону Крыма продолжается!  трасса М4, Радченское, Воронежская область

17:08 - Россия, Ростовская область, М-4 Дон, 783-й километр. 700км позади! Отступать некуда, позади Москва))))

Бортовой компьютер предлагает проехать еще 178 км на топливе, которое плещится в баке еще с первой заправки в Московской области.

18:38 - Заехали на заправку Роснефти (Россия, Ростовская область, Миллерово, Артиллерийская улица, д.22) заправить автомобиль под заглушку, как и в предыдущий раз.

Полный бак АИ-95 обошелся нам в 2954 рубля.

И после заправки бортовой компьютер выдавал нам запас хода в 1004км

18:43 - Отъезжая от заправки, чтобы вернуться обратно на трассу М4-Дон, мы обнаружили военный мемориал...

Если посмотреть внимательно на карту (на отрывок из карты), то видно, что данный мемориал находится недалеко от заправки.

Не ленитесь, потратьте несколько минут своего времени...

19:17 -  Россия, Ростовская область, М-4 Дон, 883-й километр. Путешествие продолжается. На всем протяжении путешествия, из окон автомобиля неописуемая красота...

20:02 - Россия, Ростовская область, М-4 Дон, 925-й километр.

И спустя некоторое время мы встали в глухую пробку, которую окружала неописуемая красота. Ну и как обычно бывает, в пробке находились умники, которые решили продолжать свое движение по обочине. На фотографиях ниже, видно какая пробка была, и чтобы сделать кадры пришлось заглушить двигатель автомобиля, так как стояли больше 30 минут в пробке на одном месте, и выйти на обочину чтобы сделать фотографии.

21:03 – трасса М4, недалеко за Каменск-Шахтинский, но относительно далеко до Ростов-на-Дону – очередная остановка на перекус))))

22:54 - Россия, Ростов-на-Дону, Аксайский мост.

В 23 часа мы проехали Ростов-на-Дону и примерно в  23:30 встали на ночевку. Перекусив, мы удобно расположились в машине и уснули, так как впереди предстоял подъем в 4 утра.

По итогу: Было проехано много километров, что ни километр, то красота.

• На бензин за один день (23 июля 2019 года) было потрачено - 2623 рубля (утром в Московской области) + 2954 рубля (вечером в Миллерово Ростовской области) =5577 рублей
  • За платные участки дороги мы отдали 170 рублей + 110 рублей + 60 рублей + 150 рублей + 100 рублей = 590 рублей

В общей сумме за один день было потрачено 6167 рублей.

И было получено масса удовольствий от первого дня путешествия, хотя всё еще впереди...

Путешествие в Крым - "Дорога в Крым" часть 3, 24 и...