Search - SP Page Builder
Search - Easy Blog
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
Войти
x
x
x
Регистрация
x

Движение - жизнь

О пробках на МКАД

 Думал я тут думал о пробках на МКАДе и вот что надумал.

МКАД - Московская кольцевая автомобильная дорога. Дорога протяженностью 108,9км и шириной 10 полос, с множеством развязок. Сразу появляется вопрос как и почему на такой большой дороге появляются пробки?

Я не единожды ездил в Москву - по Москве на автомобиле по МКАДу, но ездил и езжу по навигатору.

На мой взгляд пробки на МКАДе возникают из-за того что многие водители едут в крайних левых рядах а потом перед нужной им развязкой (съездом) начинают резко и лихо перестраиваться из крайних левых рядов в крайние правые. Так делают и водители которые едут по навигатору и на мой взгляд они редко в него смотрят, чаще едут полагаясь на голосовые подсказки навигатора. Я считаю что надо как, посмотрел в навигатор быстро, увидел что тебе к примеру надо ехать 12км по прямой, посмотри сразу на одометр, прибавь к его показателю 11км и ехай себе спокойно в левых рядах - точнее минимум в четвёртом ряду (счёт рядов справа налево). И когда ты приближаешься к нужной тебе развязке, аккуратно перестройся в крайние правые ряды.

Также пробки возникают, на мой взгляд, из-за того что бывают ремонтные работы - к примеру ремонтируют развязку или делают новую. Тут тоже я считаю, что надо делать все заранее. Едешь ты в крайних двух левых полосах, знаешь или видишь что впереди сужение ну так перестройся ты в соседние правые полосы заранее. Но нет, многие идут до последнего, чуть ли не влитая в огорождения, они дерзко залетают в соседние крайние полосы, тем самым провоцируя других водителей к резкому или экстренному торможению. Ведь водители бывают с разным опытом вождения - у кого то меньше года, у кого то год, у кого то 5 лет или больше (или мало проехано километров - кому как удобнее определять опыт). И вот эти спровоцируемые моменты ведут к цепной реакции - резкое снижение скорости в полосе или вообще к остановке в полосе. В этот самый момент - момент цепной реакции, кто то мог перестраиваться в эту самую полосу и при торможении в полосе мог в кого то врезаться - а это получается авария, которая ведёт к тому что уже минимум на двух полосах начнётся затруднённое движение - придётся объезжать аварию. А для того чтобы объехать аварию надо перестраиваться в другие полосы.

Вот вроде мы несколько моментов я описал - по сути так себе, мелочь. А на мой взгляд, что из этих мелочей как раз и получаются пробки на МКАДе.

Путешествие в Крым - "Дорога в Крым" часть 1
ТО 8 - 120000 км пробега
 

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

  1. Оставить комментарий в качестве гостя

     

    Зарегистрироваться или авторизоваться в своей учетной записи

Вложения (0 / 3)
Share Your Location