До недавнего времени внедорожники класса performance были эксклюзивными для премиальных марок автомобилей. Ну, основные автопроизводители тоже хотят кусочек этого пирога, поэтому такие модели, как этот новый Volkswagen T-Roc R, - это то, к чему мы должны привыкнуть.
В следующем месяце T-Roc R дебютирует на Женевском автосалоне, впервые прозвище “R” используется на внедорожнике. Разработанный Volkswagen R, T-Roc R предлагает примерно ту же мощность, что и Golf R.
Он использует тот же 2,0-литровый TSI turbo-four, который производит 300 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Бензиновый двигатель, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и стандартным полным приводом 4Motion, позволяет T-Roc R похвастаться впечатляющими характеристиками для внедорожника.
Спринт от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) занимает всего 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Естественно, VW сделал больше, чем просто пересадить высокопроизводительный двигатель на шасси T-Roc. Внедорожник также получает пониженную подвеску и стандартную прогрессивную систему рулевого управления для улучшения поворота, в то время как 17-дюймовая тормозная система, полученная от Golf R Performance, помогает безопасно остановить T-Roc R.
Другие функции, повышающие производительность, включают функцию управления запуском, новый режим “гонки” и возможность вручную отключить электронный контроль стабильности.
С точки зрения стиля, Volkswagen T-Roc R предлагает множество подсказок относительно своего потенциала производительности. В комплект кузова входит уникальная решетка радиатора, подчеркнутая полированной серебряной лентой из анодированного алюминия, усиленные бамперы с большими входами спереди и вентиляционными отверстиями сзади, два двойных выхлопа и эксклюзивные 18-дюймовые сплавы Spielberg. Опционально, клиенты могут получить 19-дюймовые диски Pretoria из темного графита с шинами 235/40 R19.
Другие незначительные изменения стиля включают хромированные колпачки зеркал, спойлер на крыше, немного более широкие колесные арки, черные тормозные суппорты и дверные дополнения в цвете автомобиля. Клиенты также смогут выбирать вариант с черной крышей.
Внутри T-Roc R демонстрирует ту же спортивную атмосферу благодаря множеству деталей марки R, многофункциональному рулевому колесу с плоским дном и подрулевыми переключателями, черному потолку и педалям из нержавеющей стали.
Автомобиль, изображенный здесь, является VW “концепт-каром Ближнего производства”, но довольно очевидно, что именно так будет выглядеть готовый продукт, когда он будет официально запущен в конце этого года.
https://driverlife.ru/11-volkswagen-t-roc-r-300-l-s-razvivaet-skorost-do-100-km-ch-za-4-9-sekundy#sigProId96e4f88a19